Правила возврата товара

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу Ekb@sblpro.ru

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу Ekb@sblpro.ru

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

Гарантия

Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

Обращаем Ваше внимание, что подлинные цвета изделий могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи вашего монитора.

Претензии принимаются в течение 14 дней после получения товара и в течение гарантийного срока на технику.

Обслуживание по гарантии включает в себя:

  • устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
  • обмен на аналогичный товар без доплаты;
  • обмен на похожий товар с доплатой;
  • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя либо наличными через кассу Магазина “Star Beauty Lab”.

По любым вопросам гарантийного срока на товар и условиям возврата вы можете у наших специалистов по телефону 8 (999) 333-29-53

Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Обращаем Ваше внимание, что подлинные цвета изделий могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи вашего монитора.
Претензии принимаются в течение 14 дней после получения товара и в течение гарантийного срока на технику.

Обслуживание по гарантии включает в себя:
  • устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
  • обмен на аналогичный товар без доплаты;
  • обмен на похожий товар с доплатой;
  • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя либо наличными через кассу Магазина “Star Beauty Lab”.
Правила обмена и возврата товара:

Обмен и возврат продукции надлежащего качества
В соответствии с ч.4 ст 26.1 «Дистанционный способ продажи товара» закона «О защите прав потребителей», компания ” Star Beauty Lab ” устанавливает следующие сроки возврата товара надлежащего качества: Товар может быть возвращен в срок не позднее 7 дней с момента получения заказа.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней, если:

  • товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками;
  • потребитель имеет документы, подтверждающий факт и условия покупки им указанного товара.
  • сохранены потребительские свойства товара;

Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
********************************
В случае приобретения товара в розничных магазинах, согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 и Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, парфюмерно-косметические товары* , Массажные столы и косметологические кушетки* , Предметы личной гигиены, а также Технически сложные товары бытового назначения* надлежащего качества после приобретения, не подлежат обмену или возврату.

  • *Парфюмерно-косметическое изделие –  это препарат или средство, предназначенное для нанесения (с помощью вспомогательных средств или без их использования) на различные части человеческого тела (кожу, волосяной покров, ногти, зубы, губы, слизистую оболочку полости рта) с единственной или главной целью их очищения, придания им приятного запаха, изменения их внешнего вида, защиты и сохранения в хорошем состоянии.
  • *Массажные столы и косметологические кушетки,кресла для педикюра являются предметом личной гигиены, товаром для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, данный товар используется для массажа и косметологии.
  • *Предметы личной гигиены – одноразовые расходные материалы, зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары, которые имеют непосредственный контакт с человеком.
  • *Технически сложные товары бытового назначения*– электрооборудование, на которые установлены гарантийные сроки, к ним относятся в том числе аппараты для маникюра и татуажа, лампы, сухожары и вытяжки т.д.
Обращаем ваше внимание:
  1. Мы работаем только с официальными представителями брендов, производители на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений могут менять внешний вид и упаковку товара.
  2. Магазин ” Star Beauty Lab” не несет ответственности за доставку заказа, если Покупателем указан неправильный адрес доставки.
  3. Компания не несет ответственности, если ожидания Покупателя о потребительских свойствах товара оказались не оправданны.
  4. Если покупатель причинил вред себе или иной ущерб вследствие ненадлежащего использования товаров, приобретённых в нашем магазине, Компания “Точка Красоты” ответственности за это не несет. Просьба внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации выбранного товара.
  5. Все информационные материалы, представленные на сайте, носят справочный характер. В случае возникновения у Покупателя вопросов, касающихся свойств и характеристик товара, перед оформлением заказа, Покупатель вправе обратиться к Продавцу за дополнительной информацией.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 14 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.

Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

Для осуществления возврата, либо обмена товара, необходимо обратиться к продавцу по месту приобретения товара с письменной претензии, составленной в двух экземплярах, с чётко сформулированными требованиями (к претензии прикладываются копии всех необходимых документов, например кассового чека, товарного чека, гарантийного талона и т.п.).
Убедительная просьба, внимательнее проверять товар перед покупкой!! Убедитесь, что покупка вам подходит, иначе возврат вышеперечисленного товара  будет невозможен.

Возврат денежных средств

Возврат переведённых средств, производится в течение 3-10 рабочих дней. Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.

При оплате заказа с помощью банковской карты на сайте или в терминалах магазинов возврат денежных средств возможен только на банковскую карту с которой была произведена оплата и только владельцу банковской карты при предъявлении паспорта.
Обратите внимание! Передача банковской карты правилами банковской организации другому лицу запрещена.
При возврате товара клиент заполняет заявление на возврат с указанием паспортных данных.
Обращаем ваше внимание, что стоимость транспортных издержек при доставке товара, компания не компенсирует.

По любым вопросам гарантийного срока на товар и условиям возврата вы можете у наших специалистов по телефону 8 (999) 333-29-53